Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Четверг, 12.12.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Детские и безопасные сайты Рунета
Наш опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НЦПТИ



Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

МБОУ Александровская СОШ  

Страница психолога

Педагог-психолог МБОУ АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СОШ - МИХЕЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА (8-828-121-84-19)

«Педагог-психолог» - кто он?

"Ты же - психолог! Давай реши мою (свою, его, ее, их) проблему"!

С одной стороны образ психолога в умах многих людей складывается благодаря западным фильмам - внушающий безграничное доверие, благожелательный специалист, который участливо расспрашивает клиента, лежащего на кушетке.

Многие люди верят во всесильность психолога, думают, что он поможет решить все их проблемы.

Другие же считают психолога неким "шарлатаном", который на самом деле ничем помочь не может.

Профессия "психолог" идеализируется, обрастает мифами и психологи предстают в образе эдакого «сверхчеловека», обладающего особыми свойствами, знающими ответы на все вопросы и умеющими изменять судьбы людей.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  • Трудности в учёбе.
  • Взаимоотношения в классе.
  • Взаимоотношения с родителями.
  • Выбор жизненного пути (будущей профессии).
  • Самоуправление и саморазвитие.
  • Чем может помочь Вам школьный психолог?
  • Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
  • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
  • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
  • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Цель психологической службы:

Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления работы:

  • Психологическая диагностика.

Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

  • Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
  • Психологическое консультирование.

Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

  • Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
  • Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)  

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

  • Методическая работа

Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

Порядок выявления и сопровождения обучающихся группы суицидального риска

Обновленный алгоритм

Приказ №299 "О внесении изменений"

Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

Формула безопасного детства

Рекомендации педагогам по оказанию поддержки обучающемуся, имеющими признаки суицидального риска

Информационные материалы об особенностях суицидального поведения несовершеннолетних

Информация с адресами по оказанию психологической помощи несовершеннолетним

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание  к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

 

Деятельность службы направлена на оказание психологической поддержки, позволяющей детям в безопасной и комфортной атмосфере открыто обсуждать свои проблемы.

Единый общероссийский номер Детского телефона доверия –

8-800-2000-122

был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года.

Специалисты «Телефона доверия» помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия.  Для получения помощи необходимо позвонить на единый номер Детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.

#ДТД# дтдрядом#ДетскийТелефонДоверия#СкажиОЧемМолчишь

       

 

       

Профилактика суицидального поведения детей

Информация для родителей о проведении социально-педагогического тестирования.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по проведению профилактических мероприятий