Душа учителя вдохновит ученика к творческому познанию и оживит технику…
Александра Горбачева - студентка Пединститута ЮФУ
Мое педагогическое кредо…Нелегко сформулировать свой девиз. Стоит задуматься, как же вообще произошло то, что я сейчас пишу это эссе? Я предлагаю, дорогой читатель, перенестись на некоторое время назад. 1999 год, 1 сентября. Меня, шестилетнюю девочку Сашу, ведут в школу в первый раз. И в этот день я увидела Татьяну Федоровну – мою вторую маму. Моя первая учительница! Каждый день, каждый урок, каждое ее слово вдохновляло меня! Спустя некоторое вр
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги! Учитель был и остается ключевой фигурой в образовательном процессе и должен обладать готовностью и способностью реализовать идеи инновационных преобразований. Инновационная образовательная деятельность создает условия повышения качества обучения, обеспечивает конкурентоспособность выпускника образовательного учреждения и, как следствие, учебного заведения на рынке образовательных услуг. Инновация, как трактует современный словарь иностранных языков, – деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в образовательную среду новые элементы, вызывающие изменения системы из одного состояния в другое. В этой связи любая педагогическая технология должна быть переосмыслена учителем и окрашена творческим и эмоциональным отношением к своему делу. Коммуникативным технологиям в реализации основных содержательных линий ФГОС по иностранному языку принадлежит особая роль. Мы
... Читать дальше »
В предлагаемом материале идет речь о системе работы с авторским программно-методическим обучающим комплексом (ПМОК) к школьному УМК по иностранному языку со встроенной структурой управления в виде Интрасайта и Интернет-сайта, обеспечивающей учащимся возможность индивидуальной, парной, групповой работы по всем направлениям предметной деятельности
Эффективное овладение иностранными языками было, есть и всегда будет актуальным и востребованным в современном мире. Если раньше функция учителя сводилась к тому, что он выступал как источник информации, то сегодня образовательные технологии ведут к развитию новой модели обучения, где учитель направляет и корректирует учебный процесс, оптимизирует использование образовате
... Читать дальше »
«Иностранному языку научить нельзя, ему можно только научиться». Этот тезис каждый день, каждый урок вот уже 27-й год подряд мы вместе с ребятами то подтверждаем, то опровергаем. Это выражение в равной мере верно и не верно. Задача учителя – не просто обучить, но и научить учиться языку; задача учеников – научить себя учиться – вот та истина, которую не опровергнешь. А ведущая роль здесь принадлежит учителю.
Каков же он, современный учитель: методически грамотный учитель; инициативный учитель, который неуклонно, систематически, в различных формах поддерживает и повышает свой профессиональный уровень; креативный учитель, способный творчески мыслить, способный работать в инновационном поле; ответственный учитель, не допускающий формализма в работе, энтузиаст своего дела и великий т
... Читать дальше »