Воскресенье, 26.05.2024, 06:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Детские и безопасные сайты Рунета
Наш опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НЦПТИ



Поиск
Календарь
Архив записей

МБОУ Александровская СОШ  

Новостная лента школы

Главная » Статьи » Школьные новости

Детский телефон доверия

С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

  • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
  • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
  • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
  • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения  не раскрывается.
  • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.


Уникальность данной службы для России заключается в:
 

  • обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи  детям по вопросам,  связанным с острыми жизненными ситуациями;
  • эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;
  • предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
  • оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
  • психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
  • содействии развитию психологической грамотности населения.


Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен. 

По состоянию на 1 июля 2020 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 10 млн обращений от детей и их родителей.
Сайт для детей, подростков и их родителей https://telefon-doveria.ru/

Информационно-методический портал для специалистов Общероссийского детского телефона доверия http://vdtd.ru/

Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.

Контактная информация:

Кулакова Наталья Владимировна - nvkulakova@fond-detyam.ru; телефон: (495) 374-53-06, доб.124;

 

Категория: Школьные новости | Добавил: mod-or (01.07.2021)
Просмотров: 372 | Теги: детский телефон доверия | Рейтинг: 0.0/0