Наставничество
Приказ о закреплении пар "наставник - наставляемый"
Давыдова Ирина Николаевна
(ФИО)
Учитель,
педагог дополнительного образования
(должность)
МБОУ Александровская СОШ
(наименование образовательной организации)
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
26.08.1969г. |
2. Работа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
34 года |
Занимаемая должность |
Учитель, педагог дополнительного образования |
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
1.Константиновское педагогическое училище ,1988г 2.Ростовский государственный педагогический институт,1995г |
Специальность, квалификация по диплому |
1. Учитель начальных классов 2. Учитель биологии |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
4. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347233 Ростовская область, Морозовский район, хутор Александров, ул. Молодежная 3а |
Рабочий телефон |
8(86384) 3-44-17 |
Электронная почта |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-davydova
|
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник» |
|
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
Приказ от 15.12.2020 г. № 76б «О закреплении наставника» |
6. Профессиональные ценности в статусе «наставник» |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Цель - повысить педагогическое мастерство начинающего педагога Задачи: - обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого учителя, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить учителей в образовательном учреждении; - дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей; - повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений; - развивать творческий потенциал начинающих педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога; - повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении; - создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающих педагогов
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведерчик Елена Николаевна
(ФИО)
Учитель
(должность)
МБОУ Александровская СОШ
(наименование образовательной организации)
1.Общие сведения |
|
Дата рождения(день,месяц,год) |
24.07.1968г. |
2.Работа |
|
Общий трудовой и педагогическийстаж(полных лет на момент заполнения карты) |
34года |
Занимаемая должность |
Учитель |
Квалификационная категория |
В соответствии занимаемой должности. |
Почетные звания и награды(наименования и даты получения) |
-Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2001 год -Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2003 год |
3.Образование |
|
Название и год окончания Учреждения профессионального образования |
1.Вешенское педагогическое училище им М.А. Шолохова,1987г
|
Специальность,квалификацияподиплому |
1. Учитель начальных классов
|
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
4.Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347233Ростовская область, Морозовский район, хутор Александров, ул. Молодежная 13кв1 |
Рабочий телефон |
8(86384) 3-44-17 |
Электронная почта |
elenavedyorchik@yandex.ru
|
Адрес личного сайта в Интернете |
|
5.Сведения о документе, устанавливающем статус«наставник» |
|
Документ, устанавливающийстатус«наставник»(приказ) |
Приказ от 15.12.2020 г. № 76б «О закреплении наставника» |
6. Профессиональные ценности в статусе«наставник» |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Цель - повысить педагогическое мастерство начинающего педагога Задачи: - обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого учителя, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить учителей в образовательном учреждении; - дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей; - повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений; - развивать творческий потенциал начинающих педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога; - повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении; - создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающих педагогов
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
|