Ведерчик Елена Николаевна
(ФИО)
Учитель
(должность)
МБОУ Александровская СОШ
(наименование образовательной организации)
1.Общие сведения |
|
Дата рождения(день,месяц,год) |
24.07.1968г. |
2.Работа |
|
Общий трудовой и педагогическийстаж(полных лет на момент заполнения карты) |
40 лет |
Занимаемая должность |
Учитель |
Квалификационная категория |
В соответствии занимаемой должности. |
Почетные звания и награды(наименования и даты получения) |
-Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2001 год -Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2003 год |
3.Образование |
|
Название и год окончания Учреждения профессионального образования |
1.Вешенское педагогическое училище им М.А. Шолохова,1987г
|
Специальность,квалификацияподиплому |
1. Учитель начальных классов
|
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
Межотраслевой институт развития по программе:"Методика преподавания в начальной школе: мониторинг, оценка и анализ эффективности обучения в условиях реализации ФГОС", 2020г.;
|
4.Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347233Ростовская область, Морозовский район, хутор Александров, ул. Молодежная 13кв1 |
Рабочий телефон |
8(86384) 3-44-17 |
Электронная почта |
elenavedyorchik@yandex.ru
|
Адрес личного сайта в Интернете |
|
5.Сведения о документе, устанавливающем статус«наставник» |
|
Документ, устанавливающийстатус«наставник»(приказ) |
Приказ от 15.12.2020 г. № 76б «О закреплении наставника» |
6. Профессиональные ценности в статусе«наставник» |
|
Миссия наставника |
|
Цель моей деятельности |
Цель - повысить педагогическое мастерство начинающего педагога Задачи: - обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого учителя, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить учителей в образовательном учреждении; - дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей; - повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений; - развивать творческий потенциал начинающих педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога; - повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении; - создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающих педагогов
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
|