Вторник, 07.02.2023, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Детские и безопасные сайты Рунета
Наш опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НЦПТИ



Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

МБОУ Александровская СОШ  

Наставничество

Программа наставничества 

Положение о наставничестве

Приказ о наставничестве

Приказ о закреплении пар "наставник - наставляемый"

 

 

Давыдова Ирина Николаевна                                                   

 

(ФИО)

                                          Учитель,

                    педагог дополнительного образования

                                        (должность)

 

                         МБОУ Александровская СОШ

                  (наименование образовательной организации)

             

 1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

26.08.1969г.

2. Работа

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент

заполнения карты)

34 года

Занимаемая должность

Учитель, педагог дополнительного образования

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Почетная грамота МО и науки Российской Федерации, 2009г
  • Почетная грамота  МО Ростовской области, 2007г.
  • Диплом победителя в конкурсе "Учитель года -2004"

 

3. Образование

Название и год окончания

учреждения профессионального образования

    1.Константиновское педагогическое училище ,1988г

    2.Ростовский государственный педагогический институт,1995г

Специальность, квалификация по диплому

     1. Учитель начальных классов

     2.  Учитель биологии

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)

 

  • Общество с ограниченной ответственностью"Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 2018г.;
  • Общество с ограниченной ответственностью"Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Медиация в образовательной организации", 2018г.;
  • Общество с ограниченной ответственностью "Центр Инновационного образования и воспитания" по программе повышения квалификации "Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025года", 2019г.;
  • Общество с ограниченной ответственностью"Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС", 2019г.;
  • Общество с ограниченной ответственностью "Центр Инновационного образования и воспитания" по программе повышения квалификации "Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях", 2019г.;

4. Контакты

Рабочий адрес с индексом

347233  Ростовская область, Морозовский район, хутор Александров, ул. Молодежная 3а

Рабочий телефон

8(86384) 3-44-17

Электронная почта

Din26081969@yandex.ru

 

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-davydova

 

5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник»

Документ,                              устанавливающий статус «наставник» (приказ)

Приказ от 15.12.2020 г. № 76б  «О закреплении наставника»

6. Профессиональные ценности в статусе «наставник»

Миссия наставника

  • Организация системной работы учителя- наставника с целью оказания  помощи молодому учителю в процессе его профессионального становления, развитие творческого потенциала начинающих педагогов, мотивация их участия в инновационной деятельности.

 

 

Цель моей деятельности

Цель - повысить педагогическое мастерство начинающего педагога

 Задачи:

 - обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого учителя, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить учителей в образовательном учреждении;

- дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей;

- повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;

- развивать творческий потенциал начинающих педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога;

- повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении;

- создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающих педагогов

 

В чем будет выражен результат

моего           взаимодействия                     с

наставляемым

  • адаптация        начинающих        педагогов         учреждении  и , как результат -закрепление молодых специалистов в школе;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышению        профессиональной        компетентности        молодых        педагогов        в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечению непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование       методов        работы        по        развитию        творческой        и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использованию в работе начинающих педагогов новых педагогических технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

             Ведерчик Елена Николаевна

(ФИО)

 

                              Учитель

(должность)

 

                       МБОУ Александровская СОШ

(наименование образовательной организации)

 

 

 

 

1.Общие сведения

Дата рождения(день,месяц,год)

24.07.1968г.

2.Работа

Общий трудовой и педагогическийстаж(полных лет на момент

заполнения карты)

34года

Занимаемая должность

Учитель

Квалификационная категория

В соответствии занимаемой должности.

Почетные звания и награды(наименования и даты получения)

   -Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2001 год

   -Грамота отдел образования администрации Морозовского района 2003 год

3.Образование

Название и год окончания

Учреждения профессионального образования

    1.Вешенское педагогическое училище им М.А. Шолохова,1987г

 

Специальность,квалификацияподиплому

1. Учитель начальных классов

 

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)

 

 

  • Межотраслевой институт развития по программе:"Методика преподавания в начальной школе: мониторинг, оценка и анализ эффективности обучения в условиях реализации ФГОС", 2020г.;
  • Межотраслевой институт развития по программе : "Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС НОО", 2020г.;
  • Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме: "Проектирование содержания обучения русскому родному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 2020г.;

 

 

4.Контакты

Рабочий адрес с индексом

347233Ростовская область, Морозовский район, хутор Александров, ул. Молодежная 13кв1

Рабочий телефон

8(86384) 3-44-17

Электронная почта

elenavedyorchik@yandex.ru

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

5.Сведения о документе, устанавливающем статус«наставник»

Документ,                              устанавливающийстатус«наставник»(приказ)

Приказ от 15.12.2020 г. № 76б «О закреплении наставника»

6. Профессиональные ценности в статусе«наставник»

Миссия наставника

  • Организация системной работы учителя- наставника с целью оказания  помощи молодому учителю в процессе его профессионального становления, развитие творческого потенциала начинающих педагогов, мотивация их участия в инновационной деятельности.

 

 

Цель моей деятельности

Цель - повысить педагогическое мастерство начинающего педагога

 Задачи:

- обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого учителя, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить учителей в образовательном учреждении;

- дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей;

- повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;

- развивать творческий потенциал начинающих педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога;

- повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении;

- создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающих педагогов

 

В чем будет выражен результат

моего           взаимодействия           с

наставляемым

  • адаптация        начинающих        педагогов         учреждении  и , как результат -закрепление молодых специалистов в школе;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышению        профессиональной        компетентности        молодых        педагогов        в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечению непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование       методов        работы        по        развитию        творческой        и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использован